FAQ

 FAQ (Frequently Asked Question) - часто задаваемые вопросы

 

В данном разделе представлены ОТВЕТЫ на часто задаваемые вопросы. Если у Вас возникли вопросы, нерассмотренные в указанном разделе, пожалуйста, обратитесь в Техподдержку сайта.

Для того, чтобы выставить игровой лот на продажу (или отредактировать его) необходимо выбрать интересующую игру и в соответствующем разделе (игровая валюта, предметы, аккаунты или услуги) нажать на кнопку "Выставить / Редактировать лоты".
Мы заинтересованы в том, чтобы на нашей площадке размещались только актуальные объявления. Продавцам нет необходимости вручную продлевать срок размещения лотов в торговой площадке. Лоты выставляются на 7 дней и этот срок продлевается автоматически еще на 7 дней, если продавец в течение этого времени посетит сайт. Таким образом, на площадке постоянно размещены объявления заинтересованных в продаже пользователей. Если лот снят с продажи, то его можно без труда активировать повторно в Личном кабинете (раздел "Мои лоты").
Все сделки защищены гарантом Kiberlot. Благодаря поэтапной системе сделки случаи мошенничества сведены к минимуму. В случае спорных ситуаций Администрация проекта выявит нарушение и распределит средства между участниками сделки согласно вынесенному решению в пользу той или иной стороны. Подробнее - в разделах "Покупателям" и "Продавцам".
Для обеспечения максимальной безопасности все заявки на вывод денежных средств с баланса сайта обрабатываются вручную. При этом перед выводом средств проверяются сделки, в ходе которых они были получены. Так же, задержка в большинстве случаев предотвращает вывод средств мошенником, который продает валюту со взлома аккаунтов, ведь покупателей такой валюты чаще всего блокируют на следующий день или через день.
В данном случае необходимо обратиться к Администрации проекта, создав отдельный запрос в разделе "Поддержка". В случаях где передача предмета очевидна и разбирательство не требуется, спор разрешается без участия покупателя.
К разрешению споров привлекается Администрация проекта. Все сделки защищены гарантом Kiberlot. Подробнее о разрешении споров - в разделах "Продавцам" и "Покупателям".
Если продавец не выйдет на связь в течение 3-х суток с момента оплаты, то денежные средства вернутся на лицевой счет покупателя (баланс пользователя на сайте). Во избежание подобных ситуаций перед оплатой игровых ценностей рекомендуется связываться с продавцом через внутренний чат!
Для того, чтобы настроить возможность получения SMS уведомлений необходимо указать номер мобильного телефона при выставлении лота. После чего на указанный номер мобильного телефона поступит звонок 6-ть последних цифр номера являются проверочным кодом. Данный код необходимо ввести в соответствующей графе активации номера.
Комиссия взимается с покупателя. При покупке лота покупатель оплачивает около 7% комиссии площадки, которая автоматически включается в стоимость выставленных на продажу лотов.
Обратиться с жалобой можно по любому из контактов, указанных на сайте, или в службу технической поддержки сайта в личном кабинете. Спасибо большое за бдительность, вы помогаете делать нас лучше
Администрация проекта не принимает участие в сделках . Данный вопрос согласовывается непосредственно между покупателем и продавцом. Рекомендуется покупать игровые ценности у продавцов с наибольшим количеством проведенных сделок и наличием положительных отзывов.
Для наиболее эффективной реализации игровых ценностей следует не закрывать вкладку с нашим сайтом в браузере с целью поддержания статуса "Online".
Да, для смены ника пользователя систем обращайтесь в Техподдержку проекта.
В связи с тем, что игровые ценности продаются непосредственно игроками, то их цена соответствует рыночной. Кроме того все сделки защищены гарантом Kiberlot, что обеспечивает высокую безопасность проведения сделок.
Чтобы поменять номер кошелька для вывода средств Вам нужно перейти в личный кабинет, там требуется зайти в раздел "Кошельки", справа от вашего кошелька нажимаете кнопку "Удалить" и подтверждаете операцию. Далее создаёте заявку на вывод средств, в которой указываете ваш новый кошелёк.
Чтобы сменить номер телефона Вам нужно зайти в личный кабинет, переходите в меню "Настройки". Находите поле с вашим мобильным телефоном, нажимаете на "крестик" около вашего номера. Далее выставляете лот в разделе игры, где регистрируете свой новый номер.